Представление на аттестацию педагогического работника

Предлагаем ознакомится со статьей на тему: "Представление на аттестацию педагогического работника" с комментариями профессионалов. В данной статье собран и систематизирован весь имеющийся материал интернета и предоставлен в удобном виде.

МБДОУ д/с № 24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

Представление

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности — «воспитатель».

Год и дата рождения: 13 сентября 1984 года.

Сведения об образовании, в том числе дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».

Стаж педагогической работы: 2 года.

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

Оценка профессиональной деятельности:

Мария Ивановна, обеспечивает решение педагогических проблем, предусмотренных реализуемой в ДОУ «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования».

Составила картотеку «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», которая используется ежедневно при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к. дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние. Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. В процессе реализации плана используются: игры — занятия, игры — развлечения, чтение художественной литературы. Все материалы педагог разместила на сайте nsportal.ru.

[3]

Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников. В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка учебных и физических нагрузок с учетом индивидуальных особенностей детей.

В группе, педагогом создана разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная на интересы каждого ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы. Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Мария Ивановна участвует в подготовке и проведении утренников ко «Дню Матери», «Новому году», «8 марта» и других. Стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Отражают полученные впечатления в рисунках и беседах. Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей.

[2]

Курсы повышения квалификации: в 2011г. прошла курсовую подготовку по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности ребенка» на базе АФГБОУ ККИДППО.

Сведения о результатах предыдущей аттестации — не имеет.

Педагога отличает исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, она пользуется авторитетом в коллективе.

Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию — подготовиться к аттестации на первую квалификационную категорию в 2013 году.

Администрация МБДОУ д/с № 24 ходатайствует о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель», Ивановой Марии Ивановны.

14 мая 2012 год

Заведующий МБДОУ Д/с № 24 ___________Т.Г.Волосевич

Председатель первичной профсоюзной организации __________ Л.И.Денеженко С представлением — ознакомлена ___________ М. И. Иванова

Образец представления на педагога для аттестации на СЗД

Светлана Фомина
Образец представления на педагога для аттестации на СЗД

В аттестационную комиссию

МБДОУ №4 «Ласточка» г. Армянска

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на Ф. И. О. педагога

для аттестации на соответствие занимаемой должности

Наименование должности (на дату проведения аттестации)

Дата заключения трудового договора (по аттестуемой должности)

Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки

Бердянский государственный педагогический институт 1991 г. «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель»

Информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности

Результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения)

Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором

. обладает обширными знаниями по дошкольной педагогике и психологии, владеет методическими приемами. На протяжении многих лет являлась руководителем городского методического объединения воспитателей. Она очень грамотная, опытная, ответственная, умеет подойти тактично и индивидуально к каждому родителю и ребенку.

Деловые качества: Педагогу присущи такие качества, как доброжелательность, спокойствие, рассудительность, энергичность, деликатность и тактичность.

Заведующий МБДОУ №4 «Ласточка»

г. Армянска В. Г. Голумбовская

С приказом ознакомлен:

Консультация «Речь взрослых — образец для подражания» «Благоразумие отца есть самое действительное наставление для детей.» – Демокрит Благодаря слуху и способности к подражанию малыш учится.

Читайте так же:  Договор о материальной ответственности с продавцом - образец

Образец циклограммы педагога-психолога Циклограмма работы педагога-психолога Понедельник 09:00 – 09:10 – подготовка к занятиям 09:10 – 09:40 – групповая коррекционно-развивающая.

Консультация для родителей «Рассказ — образец при обучении детей рассказыванию» Консультация для родителей. Тема: «Рассказ – образец при обучении детей рассказыванию» План: 1) Что такое связная монологическая речь. 2).

Образец характеристики для ПМПК на Фамилия имя ребенка Дата рождения, проживающего по адресу:, посещающего МБДОУ д/с№ города Группа: подготовительная (логопедическая).

Образец самоанализа занятия педагога-психолога Самоанализ занятия педагога-психолога Афанасьевой Яны Валерьевны по авторской программе «Мир удивительных камней» Уважаемые коллеги, вашему.

Образец заключения по результатам обследования ребенка с Тмнр для предоставления на ПМПК ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам обследования воспитанника МДОУ Шекснинского района Вологодской области Александра, 06.03.2012г. р. Обследование.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Воспитатель в общем смысле — человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в.

Портфолио воспитателя для аттестации на I категорию Представление на воспитателя МБДОУ «Коммунарский детский сад «Солнышко» Денисову Ольгу Александровну Год рождения -1979 Образование — высшее,.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Детский сад — это особый мир. Главное, быть интересным своим воспитанникам. Я – воспитатель или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит.

Представление на соответствие занимаемой должности

Мария Куренкова
Представление на соответствие занимаемой должности

Представление

на Куренкову Марию Васильевну,

воспитателя дошкольного образовательного учреждения

для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Куренкова Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад с. Клементьево», 1984 года рождения, аттестующаяся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад с. Клементьево». Образование – высшее, в 2008 г. окончила ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы.

Общий трудовой стаж 10 лет, стаж педагогической работы 5 лет 8 мес, стаж работы в должности, по которой аттестуется 2 года 8 мес, в МБДОУ «Детский сад с. Клементьево» работает с 15.12.2011 года.

Куренкова Мария Васильевна опытный, грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность. Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду. Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.

Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей. На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

Основным направлением в работе воспитатель считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранение и укрепление здоровья, формирование коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организации педагогического процесса Мария Васильевна уделяет большое внимание сенсорному развитию ребенка и художественно-творческой деятельности. Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлен уголок «Художественное творчество», где детям предлагается различный материал: карандаши, фломастеры, бумага, трафареты и т. д. для самостоятельного и совместного творчества).

Воспитанники Марии Васильевны в 2015 году принимали участие в муниципальном конкурсе чтецов «Живая память прошлого» (диплом I степени, III районном фестивале «Яркие краски детства» в номинациях «Театральное искусство» и «Умелые руки не знают скуки» (лауреаты, дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах «Юный инпектор ДПС», «Журавлик», «Сказочная осень», «Осенняя математика», «Пифагорик», «Герои советских мультфильмов», «Домашние животные из сказок», «Мир вокруг нас» (дипломы I и II степени, международных акциях «Кормушка для пичужки» (сертификат куратора, «Книжкин переезд» (грамота) и «Книга здорова!» (грамота).

Воспитанники Марии Васильевны принимают активное участие в праздничных концертах, проводимых на сцене МБУК «Клементьевский Дом Культуры» (благодарственные письма директора ДК).

У воспитателя имеются интернет-публикации методических разработок: сценарии праздников «День дошкольного работника» и «Хлеб – всей жизни голова» (сертификаты о публикации). Опубликован мастер-класс «Фонарь из картона», который принимал участие в международном ежемесячном конкурсе «Лучший мастер-класс» (сертификат победителя II место).

Мария Васильевна принимает активное участие во всероссийских конкурсах для педагогов: «Узнавай-ка!» в номинации «ФГОС для всех» (диплом лауреата 1 степени, «Умникус» в номинации «Методическая разработка» (диплом 1 степени, «Таланты России» в номинации «Сценарий мероприятия» (диплом II степени, блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования» (диплом II степени)

Педагог награжден почетной грамотой МБДОУ «Детский сад с. Клементьево».

Мария Васильевна активно использует в работе интернет-ресурсы. Она изучает опыт работы других педагогов и делится своим. С этой целью воспитатель создал персональные странички http://www.maam.ru/users/365847 и http://nsportal.ru/mariya-kurenkova . Ею создана закрытая группа в социальной сети odnoklassniki.ru, которая располагается по адресу https://ok.ru/group/52665054789836 . Педагог входит в рабочую группу по разработке официального сайта детского сада, который доступен по адресу http://klsvam.wix.com/klemdetsad , где так же создана персональная страница воспитателя.

Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. В работе Мария Васильевна использует такие формы работы как беседы, консультации, буклеты, памятки, папки-передвижки, родительские собрания. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках, развлечениях, конкурсах, выставках. В 2015-2016 уч. г. ею проведены различные мероприятия с участием родителей, среди которых общесадовые: «День знаний», «День дошкольного работника», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», и групповые: конкурсы чтецов «Цветы вокруг наш», «Мама – первое слово», «Моя любимая игрушка», праздник хлеба. Кроме того проведены конкурсы и выставки совместного творчества родителей и детей: выставка поделок из овощей и фруктов, «Наши увлечения», «Новогодние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», конкурсы рисунков «Мой дом», «Грибное лукошко», «Осеннее настроение», конкурс литературного мастерства «Вот блин!». При сотрудничестве с родителями Марией Васильевной созданы альбомы «Мой домашний питомец», «Авторская сказка», «Стихи о Масленице». Для родителей поведены родительские собрания «Совместная подготовка к учебному 2015-2016 году», «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора».

Читайте так же:  Составляем доверенность в роспотребнадзор - образец

Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности «воспитатель».

Руководитель ___ ___

«___» ___ 20 ___ г.

Заседание аттестационной комиссии с целью принятия решения по моей кандидатуре прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С представлением ознакомлен (а) /___ / ___

(подпись аттестуемого работника) (Ф. И. О.)

«___» ___ 20 ___ г.

(в случае, если педагог является членом профсоюза)

Председатель первичной профсоюзной организации

Представление на соответствие занимаемой должности

Наталья Пономарева
Представление на соответствие занимаемой должности

Представление

для аттестации педагогического работника учреждения

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Пономарева Наталья Александровна

МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» СПДО детский сад «Сказка»

Дата рождения аттестуемого: 28.01.1984

Образование: высшее, диплом 102424 1152128 №1718 от 20 февраля 2016, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» г. Красноярск. Специальность – экономист.

Дополнительное профессиональное образование: диплом о профессиональной переподготовке 180000166304, ПП 051-018, от 07 ноября 2016, г. Москва АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации»

Общий стаж работы: 7лет

стаж педагогической работы: 2 года

стаж работы в занимаемой должности: 2 года

стаж работы в данном учреждении: 2 года

1. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных качеств педагогического работника.

Пономарева Наталья Александровна грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность. Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду. Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.

Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей. На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

В своей работе использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться хороших результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности.

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

2. Результаты профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.

Наталья Александровна активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ- это конференции, взаимопосещение открытых занятий, дни открытых дверей, тематические праздники. Своим опытом и разработками педагог делится в блоге. Блог: http://www.maam.ru/detskijsad/878723

Педагог принял участие во Всероссийском проекте для воспитателей ДОУ: Диплом за 1 место в олимпиаде «ФГОС ДО», Диплом за 1 место в олимпиаде «Педагог и программа word», Диплом за 1 место в олимпиаде «Основы работы с компьютером» — 21.11.2016г.

Благодарность за участие в районной выставке-конкурсе детского творчества «Букет для мамы» — 2016г.

Сертификат участия в районном конкурсе декоративно-прикладного и художественного творчества «Новогодняя сказка» — 20.12.2016г.

Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе «Весенняя капель» — Конспект НОД – 04.05.2017г.

Свидетельство о публикации и благодарственное письмо за активное участие в международном некоммерческом конкурсе методических разработок «Российское просвещение» — 24.12.17г.

Сертификат участия в районном конкурсе методических разработок «Профессиональный успех» — 23.06.2017г.

Сертификат участия в районном конкурсе эссе рисунков по профориентации «Мой выбор» — 2017г.

Грамота МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» победители в конкурсе «Самые творческие и веселые» в Осенней ярмарке -2017г.

Благодарственное письмо за выступление руководителем творческой работы, представленной к участию в Международном некоммерческом конкурсе «Жар-птица знаний -2018»

Видео (кликните для воспроизведения).

Сертификат участия в Международном некоммерческом конкурсе «Жар-птица знаний -2018» творческая работа «Рисование с применением пластилинографии»

Конспект занятия по ЭМП для детей 4–5 лет «Соответствие между цифрой и количеством предметов» Формирование элементарных математических представлений у детей 4–5 лет Цель: учить устанавливать соответствия между цифрой и количеством.

Фотоотчет «Новогоднее представление» НОВЫЙ ГОД, НОВЫЙ ГОД ПЛЯШЕТ МАЛЕНЬКИЙ НАРОД, ТАНЦЕВАТЬ У НАШЕЙ ЕЛКИ МЫ ГОТОВЫ ЦЕЛЫЙ ГОД! В конце декабря «Капитошки» встречали 2018 год.
Читайте так же:  Заявление об установлении факта родственных отношений - образец

Открытое занятие педагога-психолога для аттестации на соответствие .

Паспорт старшей группы. Соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ЦЕЛЬ: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса.

Представление на воспитателя МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОКУЗПАРИНСКОГО РАЙОНА.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время квалификационной.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В Аттестационную комиссию от Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Вараксиной Светланы Анатольевны, воспитателя.

Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее.

Представление на соответствие занимаемой должности

Для ряда должностей специалистов, служащих и руководителей (например, медицинский, педагогический работник) аттестация носит не рекомендательный, а обязательный характер. Порядок ее проведения в этом случае регулируется законодательными актами (в том числе Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказами Министерств и т.д.) и нормативными локальными актами предприятия. Основанием для прохождения аттестации служит «Представление на соответствие занимаемой должности».

Что такое представление на соответствие занимаемой должности?

Основанием для прохождения аттестации служит «Представление на соответствие занимаемой должности»

Представление на соответствие занимаемой должности – это письменное осмысление повседневной деятельности работника. В нем описывается социально-психологический портрет сотрудника, основные направления профессиональной деятельности, достигнутые и недостигнутые результаты.

Представление составляется непосредственным руководителем сотрудника, отправляемого на аттестацию.

Цель создания документа изначально заложена в его названии: установить, соответствует или не соответствует человек занимаемой им должности.

Оформление представления на соответствие занимаемой должности

Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат. Сделано это может быть двумя способами:

  • «Председателю аттестационной комиссии __________ (Фамилия И.О.)»
  • «В аттестационную комиссию __________ (полное наименование комиссии, включая название района, города или области, где будет проходить аттестация)

Документ заверяется подписью руководителя организации и ставится печать.

При описании и оценке профессиональных, деловых и личностных качеств работника необходимо придерживаться:

  • Нейтрального стиля (не допустимы образные сравнения и эмоционально-экспрессивные средства языка. )
  • Логической последовательности в изложении фактов, фразы должны быть емкими, краткими и ясными
  • Недопустимо использование разговорной речи, сокращенных слов и выражений (типа «т.д.», «др.»), применение терминов и иностранных слов при наличии в русском языке равнозначных им
  • Нежелательно пользоваться личными местоимениями («он», «она»)

Содержание представления на соответствие занимаемой должности

Цель создания Представления: установить, соответствует или не соответствует человек занимаемой им должности

Содержание представления частично схоже с обычной характеристикой на сотрудника.

  1. После реквизитов организации указывается ФИО председателя аттестационной комиссии или учреждение, куда будет направлено представление
  2. Ниже в центре листа заглавными буквами слово «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ», следующей строчкой прописными буквами «на соответствие занимаемой должности»
  3. Затем идет блок личных данных работника: ФИО полностью, дата рождения
  4. Сведения об образовании с полным наименованием образовательного учреждения, даты его окончания, полученной специальности и квалификации. Все записывается в полном соответствии с дипломом. Если работник имеет два и более образования, то указываются все по порядку, начиная с того, что было получено первым
  5. Сведения о повышении квалификации (если оно имело место быть)
  6. Сведения о текущей деятельности: наименование занимаемой должности, стаж работы в данной должности, стаж работы в организации от которой направлен на аттестацию
  7. Оценка профессиональных и деловых качеств работника, а также результатов его профессиональной деятельности в целом

Профессиональные качества – это те черты, которые выделяют человека, как профессионала среди прочих представителей данной профессии. Грамотно описать профессиональные качества работника, а также оценить их уровень, поможет обращение к квалификационным требованиям по его должности. Для этого рекомендуем воспользоваться «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих».

Деловые качества – это способность выполнять некие трудовые функции в соответствии с имеющимися профессиональными и личностными характеристиками. Здесь оценивается отношение сотрудника к работе в целом и к выполнению своих должностных обязанностей, а именно:

  • В исполнительской деятельности — дисциплинированность, исполнительность, старательность, работоспособность, организованность, скорость выполнения поручений и т.д.
  • В межличностном общении — умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость и т.д.
  • В образовательной деятельности – способности, склонность к самообучению, умение научить других и т.д.
  • В творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения
  • В руководящей деятельности – умение планировать, организовывать, требовать, завоевывать авторитет, быть лидером

Сотрудник вправе представить в аттестационную комиссию собственную версию документа

Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника, например, выдержанность, уравновешенность, вежливость, отзывчивость, самокритичность, лояльность, принципиальность, честность, скромность, смелость и т.д.

Результаты профессиональной деятельности – здесь оцениваются результаты труда с момента прошлой аттестации или начала рабочей деятельности, если аттестации еще не проводились. Например, участие в реализации проектов, выполнении отдельных заданий.

Если на аттестацию отправляется руководитель, то оцениваются результаты труда всего подразделения или группы людей, находящихся в его подчинении.

После составления представления на соответствие занимаемой должности

С оформленным по всем правилам и подписанным руководителем представлением необходимо ознакомить работника. О чем внизу документа ставится отметка: «с представлением ознакомлен», подпись, расшифровка, дата. Делается это за один месяц до проведения аттестации. Затем представление вместе с аттестационным листом передается в аттестационную комиссию.

Читайте так же:  Скорректирована процедура установления ограничений на выезд должников из рф

Если сотрудник отказывается ставить подпись под документом, то в присутствии двух свидетелей составляется соответствующий акт. Проведению аттестации это событие не препятствует.

В случае несогласия работника со сведениями, изложенными в представлении, он имеет право представить в аттестационную комиссию собственную версию документа. К ней необходимо приложить заявление с изложенными в нем причинами такого поступка.

При нарушении срока ознакомления с представлением сотрудник вправе потребовать переноса даты аттестации.

Характеристика педагогического работника

ФИО работника ответственный, добросовестный, высококвалифицированный педагог с большим практическим опытом. Учитель работает по программе ___________________________. Уровень теоретических знаний позволяет ей методически грамотно осуществлять воспитательно-образовательный процесс. ФИО на уроках создает условия для продуктивной и творческой работы обучающихся. Она использует разноуровневые задания, дифференцированно подходит к каждому ребенку при выборе приемов и методов обучения. Педагог проводит мониторинговые исследования, отслеживая уровень обученности и качество знаний учеников.

ФИО участвовала в ______________и награждена______________. Она принимала участие в профессиональном районном конкурсе «____________».

Педагог особое внимание уделяет вопросам досуговой деятельности и сохранению здоровья воспитанников. Внеклассные занятия педагога пробуждают в детях внутренние духовные силы, формируют коммуникативную культуру, развивают потенциальные возможности каждого.

Обучающиеся ФИО стабильно показывают хорошие результаты по учебным дисциплинам. Ее ученики неоднократно становились участниками и призерами Межрегиональной интеллектуальной олимпиады,________,____________.

ФИО является наставником молодых педагогов, руководителем педагогической практики студентов, возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов. Учитель делится опытом своей профессиональной деятельности на заседаниях методических объединений, педагогических советах, научно-методических семинарах.

Педагогическая деятельность ФИО неоднократно отмечена грамотами вышестоящих организаций.

ФИО пользуется заслуженным авторитетом и любовью воспитанников, коллег.

Полный текст материала Характеристика педагогического работника смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Острякова Ирина Александровна → крассотка
Видео (кликните для воспроизведения).

—> 26.06.2015 0 16406 1364

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Материалы для аттестации «Представление в аттестационную комиссию»

В аттестационную комиссию

Ф.И.О. Бирюкова Людмила Вячеславовна

ОУ, должность и дата назначения. Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение Лицей №2 , учитель математики с 25.08.1994 г.

Педагогический стаж — 15 лет

Стаж работы в данном учреждении – 2,5 года

Образование высшее, окончила в 1994 году ВГПУ, присвоено звание

учитель математики и физики.

Бирюкова Людмила Вячеславовна работает в МБОУ «Лицей №2» с 2011 года, она преподаёт математику в 8,11 классах. За годы работы зарекомендовала себя как профессионально-грамотный специалист, владеющий теорией и методикой предмета на высоком уровне, внедряющий в практику образовательной деятельности современные педагогические, инновационные технологии. Бирюкова Л.В. владеет современной учебно-воспитательной и классно-урочной формой организации учебного процесса с учетом индивидуальных способностей детей. При обучении школьников она учитывает психологические и физиологические особенностей учащихся. Людмила Вячеславовна стремится обеспечить практическую направленность учебного процесса, способствует развитию общей культуры, что особенно актуально в наше время, ищет новые формы активизации познавательной деятельности учащегося. В рамках предмета учащиеся под руководством учителя выполняют проектные работы.

Учитель стремится к развитию у детей самостоятельности, строит педагогический процесс на основе идеи сотрудничества. Бирюкову Л.В. волнует проблема дифференцированного подхода к учащимся, который она понимает как сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной работы с детьми. Слабоуспевающим учащимся помогает, умело подбирая для них задания, разъясняя непонятый материал. Сильные учащиеся класса получают задания повышенной трудности, упражнения, требующие активной мыслительной деятельности.

В своей работе Бирюкова Л.В. использует технологию педагогического эксперимента, технологию развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированное обучение, игровые технологии, технологию разноуровневой дифференциации, модель интегрирования учебных дисциплин.

Основным направлением ее работы по самообразованию является тема «Развитие познавательного интереса к урокам математики». В рамках реализации данной темы ею разработаны интересные задания по обучению математике, которые активно используются на уроках ею и ее коллегами и способствуют повышению качества обучения у учащихся и развитию осознанного использования знаний.

Людмила Вячеславовна постоянно работает над повышением педагогического мастерства, регулярно повышает квалификацию на различных курсах:

— Курсы повышения квалификации по программе « Инновационные модели образовательных систем» (ГБОУ ДПО (ПК) Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, с 07.11.2011 по 19.11.2011 года) ;

— Курсы повышения квалификации по теме «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации ФГОС основной (5-9 классы) школы» (ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования, с 09.09.2013 по 17.09.2013 года).

Учитель принимает активное участие в жизни коллектива: выступает на заседаниях кафедры и педагогических советах по актуальным вопросам методики обучения учащихся, постоянно повышает свой профессиональный уровень, занимаясь самообразованием, изучает публикации научных статей и разработок в журналах, регулярно участвует в работе семинаров учителей математики, проводимых МКУ ЦРО, ВГПУ, вебинарах, имеет сертификаты участника этих семинаров и вебинаров. Бирюкова Л.В. охотно делится опытом своей работы с коллегами.

Читайте так же:  Извещение о продаже земельного участка сельхозназначения

Участие в семинаре «Современные подходы к обучению математике в условиях внедрения ФГОС» (Издательский центр «Вентана Граф», 09.09.2013 года);

Участие в семинаре «Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе» (Шноль Д. Э. , 12.10.2013 года);

Выступление с докладом «Развитие и оценка УУД при организации предметной недели» на городском семинаре «Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС» (08.11.2013 года);

Выступление с докладом «Актуальные проблемы преподавания математики» на Международной научной конференции (13.12.2013 года).

Учащиеся Людмилы Владимировны постоянно участвуют в предметных олимпиадах различного уровня, творческих конкурсах, принимают участие во Всесоюзных заочных олимпиадах по предмету.

Бирюкова Л.В. — творческий человек с активной жизненной позицией. Общительна, коммуникабельна. Уравновешенность, тактичность и умение находить общий язык с коллегами, учениками и их родителями позволяют создавать комфортный психологический климат в процессе педагогической деятельности.

Отличается высокой степенью исполнительской дисциплины.

Каждый урок Людмилы Вячеславовны интересен чем-то новым, особенным. В своей работе она стремится по возможности найти подход к каждому ученику и заинтересовать своим предметом.

Учитель умеет устанавливать педагогически целесообразный тон и стиль в общении с учащимися, дозировать свои средства воздействия, не допускает крайностей в общении со школьниками.

Бирюкова Л.В. пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.

Администрация лицея ходатайствует о принятии подтверждения Бирюковой Людмилы Вячеславовны соответствия с занимаемой должностью.

«Лицей №2» ___________________________ А.С. Шаповалов

Председатель ПК _________________________ О. Г. Некрасова

Представление на педагогического работника

в помощь ответственному за аттестацию педагогов

Просмотр содержимого документа
«Представление на педагогического работника»

Образец формы Представления на педагогического работника,

аттестующегося с целью установления

соответствия занимаемой должности.

(ФИО, дата рождения)

[1]

в ОУ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование ОУ в соответствии с лицензией)

Данные об аттестующемся:

Сведения об образовании

(какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, ученая степень, ученое звание и др., с учётом дополнительной профессиональной подготовки.)

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж _________________________________________________

Стаж педагогической работы ___________________________________________

В данном образовательном учреждении работает с ________________________

3. Сведения о прохождении аттестации (указать, повторно или впервые проходит педагог аттестацию; в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии)

4. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации(указать дату и место прохождения курсов, количество часов, название документа, полученного по итогам обучения на курсах)

5. Характеристика деятельности:

6. Оценка результатов профессиональной деятельности

(включая результаты сдачи ЕГЭ, ГИА, международных и краевых мониторинговых исследований; участие педагога в профессиональных конкурсах; результаты участия учащихся в олимпиадах и конференциях; обобщение и представление педагогического опыта по теме самообразования )

7. Дополнительные сведения (почетные звания аттестующегося работника, награды: ордена, медали, грамоты Министерства образования РФ, Губернатора и Законодательного собрания Забайкальского края).

Печать подпись, ФИО руководителя ОУ

С представлением ознакомлен (а)

В соответствии с п. 20 раздела 3 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209)

«С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право, в случае несогласия с представлением, представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием».

    Форму представления просим не изменять.

Названия пунктов представления и их очерёдность не изменяются и не дополняются.

Комментарии к пунктам, обозначенные курсивом, носят рекомендательный характер.

Вместе с представлением необходимо представить Приложение к представлению. Оно должно содержать информацию о выбираемой форме письменного квалификационного испытания (подготовка конспекта урока (занятия) по предмету; решение педагогических ситуаций); информацию об учебном предмете и учебной программе, в рамках которой будет выполняться письменная работа (если педагог выбрал форму письменного квалификационного испытания – написание конспекта урока).

Вместе с Представлением работодатель должен предоставить выписку из приказа по образовательному учреждению о сроках прохождения аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности данного педагогического работника.

Источники


  1. Ключевые прецеденты ФАС Московского округа по налогам за 2009 год. — М.: Тимотиз Паблишинг Раша, 2010. — 512 c.

  2. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, №6(12), 2011. В 3 частях. Часть 1. — М.: Грамота, 2011. — 232 c.

  3. Пивоваров, Ю.С. История судебных учреждений России / Ю.С. Пивоваров. — М.: ИНИОН РАН, 2015. — 222 c.
  4. Пчелинцева, Л.М. Семейное право России; Норма, 2011. — 704 c.
  5. Земельные споры. Комментарии, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 705 c.
Представление на аттестацию педагогического работника
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here