Образец выписки из реестра недобросовестных поставщиков

Предлагаем ознакомится со статьей на тему: "Образец выписки из реестра недобросовестных поставщиков" с комментариями профессионалов. В данной статье собран и систематизирован весь имеющийся материал интернета и предоставлен в удобном виде.

Образец выписки из реестра недобросовестных поставщиков

Главная страница Форум Гарант

И. где . и кто . ведет такой реестр? Где взять эту бумажку — что мы там не состоим ?
В поисковике набрала — кто ведет реестр в СПб — несколько ссылок вылезло — в которых только мат. часть — типа постановления от 15 мая 2007 г. N 292 — и ни слова какой же орган этим должен заниматься . и вообще занимается.
А такую справку необходимо предоставить для аукциона .

И еще требование предоставить сведения, что в отношении нашей фирмы не возбуждено дело об административном приостановлении деятельности.
Тоже . где, в каком чиновничьем кабинете взять такую справку ?

Я офигеваю уже от этих аукционных требований .

Спасибо . пойду тынцкать дальше . smiling:

Вошла в ФАС — скачала там справку . т.е. выписку из этого реестра . Распечатали — заверили подписью директора и печатью своей . думаю, что им этого достаточно будет, тем более, доступ к этому реестру свободный .

А вообще . меня вот лично это возмущает.
Когда есть доступ — что лень набрать и проверить ? нафига у всех просить эти бумажки — только пачки бумаг копятся .

А кем — это уже второй вопрос.

Они, как правило, не запрашивают, но в документации указывают: «в целях . ля-ля-ля. вы вправе самостоятельно . «

Т.е. «мы не вправе, но нам работать лень, а вы вправе. «

Тема с 2012 года — а все зачем то её поднимают — и все дают и дают советы .

Ау . всё давно решено уже ! хватит !

Образец выписки из реестра недобросовестных поставщиков

didnotthinkof » 21 июн 2017, 08:59

РНП по 223-ФЗ.

Mila I » 21 июн 2017, 18:24

Re: РНП по 223-ФЗ.

Shukshin » 21 июн 2017, 18:29

Re: РНП по 223-ФЗ.

Goszakupnet » 21 июн 2017, 18:32

Re: РНП по 223-ФЗ.

Leksele » 21 июн 2017, 18:41

Re: РНП по 223-ФЗ.

Goszakupnet » 21 июн 2017, 18:43

Re: РНП по 223-ФЗ.

Leksele » 21 июн 2017, 18:49

Re: РНП по 223-ФЗ.

Mila I » 21 июн 2017, 18:53

Re: РНП по 223-ФЗ.

Leksele » 21 июн 2017, 19:00

Реестр недобросовестных поставщиков (выписка из реестра)

«Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому».

Как сделать «Распечатка из реестра недобросовестных поставщиков», предусмотренного ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) выписку из реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Я участник.

Достаточно задекларировать о том, что вы не находитесь в реестре недобросовестных поставщиков (если вы имели ввиду печать реестра недобросовестных поставщиков для участия в торгах ).

Специалисты Группы Компаний «Ценный Контракт» окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

Заказчикам: С услугами для заказчиков можно ознакомиться в этом разделе .

Поставщикам: С услугами для поставщиков можно ознакомиться в этом разделе .
Обучение: С услугами учебного центра можно ознакомиться в этом разделе .

Задать вопрос: Остались вопросы? Вы можете задать их здесь .

Как проверить поставщика с помощью РНП

Что такое РНП

Нарушая существенные условия контракта в рамках исполнения госзаказа, поставщик должен знать, что эти действия не останутся без внимания. Законодатель предусмотрел меры наказания для нерадивого участника, который:

  1. Выиграв тендер, уклонился от заключения договора.
  2. Заключив контракт, выполнил его условия недобросовестно (поставил товары ненадлежащего качества, неоднократно нарушил сроки поставки и др.). При этом впоследствии заказчик расторг договор в одностороннем порядке или по решению суда.

В любом из данных случаев заказчик обязан обратиться в Федеральную антимонопольную службу, которая и примет решение о причинах недобросовестного поведения стороны закупки, характер умысла и целесообразность включения данного участника в РНП 44-ФЗ.

Если ФАС рассмотрит в действиях исполнителя уважительные причины, то участник не будет включен в реестр. В противном случае последствиями халатных действий будет зачисление участника в так называемый «черный список» на 2 года. Грозит это данному лицу тем, что оно и его директор, учредители в течение указанного периода не смогут участвовать в определенных госзакупках.

К примеру, ООО «Ромашка», попав в список недобросовестных лиц, не может подавать заявки на госторги 2 года. Учредитель или директор, зная данный факт, открывают новую фирму: ООО «Цветок». Однако, сведения о данных физлицах все равно имеются в перечне и обойти закон не удастся.

Как проверить наличие сведений

Изначально при публикации закупки заказчик в документации устанавливает требование об отсутствии сведений в перечне. Уточним, что это его право на защиту от неблагонадежных контрагентов, а не обязанность. Если данное условие установлено, поставщик не вправе подавать заявку или, подав ее, должен быть отклонен.

[1]

С помощью РНП (официальный сайт) проверить поставщика очень просто.

Шаг 1. Открыть реестр РНП, официальный сайт находится в базе Единой информационной системы (ЕИС).

Шаг 2. Перейти в раздел «Мониторинг, аудит и контроль».

Шаг 3. В строку поиска ввести ИНН исполнителя (фильтр ЕИС содержит и иные параметры).

Шаг 4. Если участник является юридическим лицом, вводятся ИНН учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов (совет директоров), лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа (управляющая компания, директор).

Декларация об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков

Требования к форме предоставления информации заказчику об отсуствии в РНП не установлены, однако на нашем сайте вы сможете рассмотреть образец, в соотвествии с которым можно заполнить декларацию об отсутствии участника в предусмотренном 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, к которой также относится информация о следующих лицах:

  • учредителях
  • членах коллегиального исполнительного органа
  • лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридическом лице
Читайте так же:  Фз № 161 о национальной платежной системе

В связи с внесенными изменениями в 44-ФЗ рекомендуем вам заполнить и прикреплять к документации измененную универсальную декларацию о соотвествии участника требованиям аукциона.

На фирменном бланке

г. Москва 01.01.2016

Настоящей декларацией подтверждаем, что участник электронного аукциона ООО «Ромашка» соответствует требованиям об отсутствии о нем информации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В период до 1 января 2016 года участник электронного аукциона соответствует требованиям об отсутствии о нем сведений в реестре недобросовестных поставщиков сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона № 44-ФЗ

Директор ООО «Ромашка» ______________________ Иванов И. И.

Заполнять декларацию следует на фирменном бланке организации. Образец в формате .doc для самостоятельного заполнения вы можете скачать кликнув по ссылке .

Комментарии

Немного странная декларация, куча орфографических ошибок в ней.

К примеру: «Настроящей»? Серьезно, в первом же слове?

Или «№ 44-ФЗ реестре недобросовестны х поставщиков (подрядчиков, исполнителей.» Скобки точно закрывать не нужно?

Новое о внесении в реестр недобросовестных поставщиков

«Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому».

При реорганизации в форме присоединения может перейти не только положительный опыт, но и членство в РНП.

По мнению Минэкономразвития России, изложенному в письме от 22.01.2016 № ОГ-Д28-1189 после реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, переходит опыт исполнения контрактов и договоров организации, реорганизованной в форме присоединения к участнику закупки. Но надо обратить внимание поставщиков, что в результате реорганизации может перейти не только опыт положительный, но и отрицательный. Участник может быть отстранен от закупки, если в результате реорганизации к нему было присоединено юридическое лицо, данные о котором включены в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), среди учредителей, членов коллегиального (единоличного) исполнительного органа участника оказались лица, сведения о которых есть в реестре. Конечно это может произойти в том случае, если заказчик устанавливает в документации требование о том, что информация об участнике закупки не должна содержаться в РНП.

Второй участник не может быть внесен в РНП.

Основание направление сведений в РНП отсутствуют, если второй участник уклонился от заключения контракта. Такую позицию высказали единодушно Минэкономразвития и ФАС. В Законе № 44-ФЗ предусматривается обязанность включения в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) только информации об уклонившемся от заключения контракта победителе. В законе ничего не сказано если от подписания контракта уклоняется участник, заявке которого присвоен второй номер.

Содержание в РНП сократят до года.

За первичное попадание в реестр недобросовестных поставщиков продолжительность сократят до года. Сейчас для всех действует одна единая норма о продолжительности внесения в реестр сроком на два года. Проект Федерального закона, предусматривающий это смягчение внесен в Госдуму РФ.

Подпишитесь на новости
и получайте самую свежую и актуальную информацию

Специалисты Группы Компаний «Ценный Контракт» окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

Заказчикам: С услугами для заказчиков можно ознакомиться в этом разделе .

Поставщикам: С услугами для поставщиков можно ознакомиться в этом разделе .
Обучение: С услугами учебного центра можно ознакомиться в этом разделе .

Выписка из Реестра недобросовестных поставщиков

Реестр недобросовестных поставщиков

Создание специальной базы данных, включающей сведения о неблагонадежных участниках госзакупок, было предусмотрено для обеспечения обязательств поставщика в рамках процедуры размещения заказов по законам «О контрактной системе. » от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — закон № 44-ФЗ), «О закупках товаров. » от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее — закон № 223-ФЗ) и для защиты добросовестной конкуренции, предупреждения злоупотреблений (определение ВС РФ от 12.08.2016 № 310-КГ16-5426).

Основаниями для включения субъекта в реестр недобросовестных поставщиков выступают (п. 2 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 2 ст. 5 закона № 223-ФЗ):

  • уклонение участника закупок от выполнения контракта;
  • расторжение контракта по судебному предписанию;
  • отказ заказчика в одностороннем порядке от контракта по причине существенного нарушения положений такого контракта со стороны поставщика (законом № 223-ФЗ не предусмотрено).

Рекомендуем. Если госзаказчик предлагает контракт, не соответствующий конкурсной документации, избежать отказа от контракта и включения в реестр недобросовестных поставщиков, можно путем подачи протокола разногласий.

Нет императивной нормы, запрещающей субъекту, включенному в реестр недобросовестных поставщиков, участвовать в закупках. Тем не менее законы 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют заказчику по собственному усмотрению включить в закупочную документацию условие об отсутствии субъекта в таком реестре (п. 1.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ, п. 7 ст. 3 закона № 223-ФЗ).

В связи с этим заказчики зачастую просят потенциальных поставщиков представить в комплекте закупочной документации также справку об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков. О том, где можно получить такую справку и какие сведения в ней должны быть отражены, мы расскажем далее.

Также в дополнение к изложенной информации рекомендуем прочитать нашу статью «Как начать участие в госзакупках?».

Справка об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков

Законодательством в сфере закупок порядок оформления и выдачи такой справки не регламентирован.

Кроме того, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС в сфере закупок) любой пользователь может бесплатно ознакомиться с содержанием реестра неблагонадежных участников закупочной деятельности, найдя интересующие сведения по данной ссылке (п. 3 Правил ведения. утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, п. 6 Правил ведения. утв. постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211).

Таким образом, любой заказчик может без получения справки от потенциальных поставщиков самостоятельно проверить их на предмет соответствия данному требованию.

Далее мы рассмотрим, каким образом можно составить данную справку, если заказчик все же запросит ее в комплекте документации, поскольку уполномоченный на ведение реестра госорган — Федеральная антимонопольная служба — таких справок не выдает.

Читайте так же:  Как получить справку о регистрации по месту жительства

Справка (декларация) об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков: образец

Унифицированной формы справки/декларации об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков не утверждено, поэтому каждая организация или индивидуальный предприниматель, желающие участвовать в закупках, могут составить ее в свободной форме с указанием всех необходимых данных.

Структура документа может быть следующей:

  • Сведения об адресате: наименование и адрес заказчика.
  • Сведения о потенциальном поставщике: наименование и адрес.
  • Название документа: справка/декларация об отсутствии сведений об организации/ИП в реестре неблагонадежных участников закупочной деятельности.
  • Основной текст справки.

Поскольку четких требований к форме справки для подтверждения данных об отсутствии поставщика в таком реестре нет, на практике такие сведения представляются различными способами. Например, может быть письменно изложено, что субъект не внесен в реестр недобросовестных поставщиков. Другой вариант — распечатка с официального сайта ЕИС в сфере закупок по ссылке данных поиска.

Еще один способ — указание потенциальным поставщиком на соответствие организации требованиям заказчика (например, когда заказчик установил в закупочной документации соответствующие требования об отсутствии данных о поставщике в таком реестре).

  • Подпись руководителя организации.
  • Дата составления справки.
  • Приложения (например, скриншот страницы поиска ЕИС в сфере закупок с результатами поиска).

Шаблон, на основе которого может быть составлена такая справка, можно скачать по ссылке ниже: Выписка из реестра недобросовестных поставщиков — образец.

Итак, справка/декларация/выписка из реестра недобросовестных поставщиков составляется в свободной форме самим потенциальным поставщиком и представляется в общем комплекте документации за подписью руководителя организации-поставщика.

Заказчик также может собственными силами проверить любого потенциального поставщика с помощью официального сайта ЕИС в сфере закупок.

Все, что нужно знать о реестре недобросовестных поставщиков

Что такое реестр недобросовестных поставщиков

В законодательстве отсутствует определение «реестра недобросовестных поставщиков». В широком понимании, это систематизированные сведения об исполнителях, которых признали недобросовестными. РНП по 44-ФЗ ведет Федеральная антимонопольная служба России, руководствуясь Порядком ведения реестра, который утвержден постановлением Правительства от 25.11.2013 № 1062. Официальный сайт реестра недобросовестных поставщиков ФАС находится в ЕИС в разделе «Контроль и аудит».

Список недобросовестных поставщиков позволяет предупредить других участников о 1неблагонадежности контрагентов. Если в нем нет информации о компании или индивидуальном предпринимателе, это говорит либо об их добропорядочности, либо о том, что они не участвовали в закупках или не выигрывали их. Если информация об ИП, компании, ее руководителе и учредителях, членах правления или иного коллегиального органа юрлица есть в списке, это ограничивает их возможности участвовать в других закупках.

Направление информации в ФАС для включения является обязанностью заказчика, а не его правом. Если он этого не сделает, ему грозит административная ответственность.

На официальном сайте «закупки гов» реестр недобросовестных поставщиков размещен в свободном доступе.

Основания для внесения в РНП

РНП в области контрактной системы (государственных и муниципальных заказов) содержит информацию об участниках, которые уклонились от заключения контракта или не исполнили обязательства.

На стадии заключения контракта основаниями для внесения сведений являются:

  • уклонение победителя процедуры от заключения контракта (и заключение контракта с участником закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер);
  • уклонение единственного участника закупки, с которым заключается контракт в предусмотренных 44-ФЗ случаях.

Победителя включат в список, если он:

  • не подписал к установленному сроку проект контракта;
  • не предоставил все экземпляры контракта заказчику;
  • не предоставил надлежащее обеспечение исполнения контракта.

Основания для включения уже на стадии исполнения контракта:

  • заказчик расторг контракт в судебном порядке в связи с существенным нарушением его условий;
  • односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением исполнителем условий (например, нарушение сроков выполнения работ, установленных муниципальным контрактом).

Какая информация включается в реестр по 44-ФЗ

Информация, которая находится в реестре перечислена в части 3 статьи 104 44-ФЗ. В ней указано, что в регистр попадают:

  • название, в т.ч. фирменное (если есть), место нахождения (для юрлица), ФИО (если есть), ИНН или аналог этого номера для иностранного лица в рамках зарубежного законодательства, а также ИНН учредителей и лиц, исполняющих функции исполнительного органа в организации или симметричный номер для иностранных компаний. Исключение — публично-правовые образования.
  • дата проведения электронного аукциона, подведения результатов конкурсных торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель уклонился от заключения контракта;
  • дата, когда госзакупку признали несостоявшейся, в которой единственный пришедший участник, уклонился либо отказал заказчику в подписании контракта;
  • дата заключения соглашения, которое не исполнили или исполнили ненадлежащим образом;
  • предмет госконтракта, цена и срок его выполнения;
  • ИКЗ;
  • повод и дата расторжения, если его расторгли по решению суда или в связи отказом в одностороннем порядке;
  • дата, когда внесли эту информации в реестр недобросовестных поставщиков.

РНП по 223-ФЗ

Его ведут органы Федеральной антимонопольной службы. Перечень сведений и документов, которые включаются в РНП, и порядок их направления заказчиками в ФАС РФ установлены постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211.

В рамках 223-ФЗ заказчикам дается право установить к участникам процедуры требование об отсутствии сведений как в реестре по 223-ФЗ, так и в РНП по 44-ФЗ.

Основания для внесения в РНП по 223-ФЗ

В РНП включаются сведения:

  • об участниках, которые уклонились от заключения договора (только если заключение договора по итогам процедуры являлось обязательным);
  • об исполнителях, с которыми договоры расторгнуты по решению суда.

При решении вопроса о включении участника в РНП необходимо проанализировать Положение о закупках и закупочную документацию. Как правило, к случаям обязательного заключения договора относятся конкурентные процедуры (конкурс, аукцион и т.п.) и не относятся остальные способы закупок (запрос предложений, запрос цен, запрос котировок и т.п.).

Расторжение договора во внесудебном порядке освобождает заказчика от обязанности направлять сведения в РНП.

Какая информация включается в реестр по 223-ФЗ

Список сведений утвержден постановлением правительства № 1211 от 22.11.2012. В реестр попадают:

Алгоритм проверки

На главной странице сайта ЕИС на выделенной черным цветом панели слева нажимаем кнопку «Контроль и аудит». В открывшемся списке выбираем «Реестр недобросовестных поставщиков».

В ЕИС размещены и реестр недобросовестных поставщиков 44 ФЗ, и реестр недобросовестных поставщиков 223 ФЗ. По умолчанию выбраны оба варианта. Но можно искать только по одному из них, убрав лишнюю галочку.

Читайте так же:  Образец отказа от покупки доли в ооо
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы проверить ИНН в реестре недобросовестных поставщиков ФАС достаточно ввести данные в строке поиска и нажать на лупу. ИНН — обязательный параметр в ЕИС, без него юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не сможет зарегистрироваться. Быстрый поиск можно вести и по наименованию контрагента.

Если есть дополнительные данные, можно воспользоваться опцией «Расширенный поиск».

Выберите, по какому закону хотите искать, введите известную информацию о поставщике и нажмите на кнопку Найти.

Как автоматически проверить сведения из РНП

Сайт ЕИС автоматически проверяет информацию об участниках закупок в РНП. Проверка проводится, когда в системе формируют итоговые протоколы, в которых определяется поставщик, в том числе протоколы рассмотрения одной заявки на участие в конкурсе или по итогам конкурентных процедур, которые проводятся в неэлектронной форме. Проверяется информация из РНП о победителе, а также об участнике, заявке которого был присвоен второй порядковый номер (если такой участник есть).

Когда сохраняете протокол, система проверит сведения об участниках на предмет наличия в едином реестре РНП. Если окажется, что участники есть в РНП, система предупредит об этом.

Образец выписки из реестра недобросовестных поставщиков

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 ноября 2013 года N 1062

О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

(с изменениями на 20 июля 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 года N 1083 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.10.2014, N 0001201410230009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 года N 1489 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2014, N 0001201412300064) (вступило в силу с 1 января 2015 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2019 года N 947 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.07.2019, N 0001201907250022).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Признать утратившими силу:

3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в течение 2 лет со дня вступления в силу указанного Федерального закона обеспечивает доступ без взимания платы к сведениям, содержащимся в указанном реестре недобросовестных поставщиков, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также осуществляет ведение указанного реестра недобросовестных поставщиков в части исключения из него недобросовестных поставщиков в порядке, установленном до дня вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Размещение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

(с изменениями на 20 июля 2019 года)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее — реестр), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.

3. Реестр ведется в электронном виде. Информация, содержащаяся в реестре, должна быть общедоступна для ознакомления без взимания платы.

4. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее — уполномоченный орган). Включение информации в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 года N 1489.

5. Информация и документы о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), представленные заказчиками в письменном или электронном виде, хранятся уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны.

6. В случае если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение 3 рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Федерального закона.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2019 года N 947.

7. В случае если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25-25_3 части 1 статьи 93 Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение 3 рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 5 статьи 104 Федерального закона.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2019 года N 947.

8. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Федерального закона.

9. Информация и документы, предусмотренные пунктами 6-8 настоящих Правил, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме (в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок), имея в виду, что эта информация должна быть подписана указанным должностным лицом с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

10. Уполномоченный орган проверяет наличие информации и документов, представленных заказчиком в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

В случае представления не всей информации и документов уполномоченный орган возвращает их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты их поступления с указанием причин возврата и необходимости направления таких информации и документов в составе, предусмотренном пунктами 6-8 настоящих Правил, при этом информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр не включается.

Читайте так же:  Согласие собственника на регистрацию по месту жительства

11. Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2019 года N 947.

12. Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

13. Уполномоченный орган включает информацию о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона, в реестр в течение 3 рабочих дней с даты вынесения решения о включении информации о таком лице в реестр. Указанная информация образует реестровую запись, которая подписывается представителем уполномоченного органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной подписи.

14. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению.

15. При внесении информации в реестр указываются:

а) номер реестровой записи и дата внесения уполномоченным органом информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе);

б) наименование уполномоченного органа, осуществившего включение информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе);

16. Информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренная частью 3 статьи 104 Федерального закона, исключается из реестра по истечении 2 лет с даты ее включения в реестр, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — до истечения указанного срока на основании решения суда.

17. Информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), исключенная из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью единой информационной системы в сфере закупок, хранятся уполномоченным органом в электронном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.

18. К средствам обеспечения ведения реестра применяются требования, установленные Правительством Российской Федерации в отношении технологических и лингвистических средств единой информационной системы в сфере закупок.

19. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

20. В целях защиты информации, включенной в реестр, обеспечиваются:

а) применение средств электронной подписи;

б) применение средств антивирусной защиты;

в) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью единой информационной системы в сфере закупок;

г) ограничение доступа к техническим средствам, с помощью которых размещается и функционирует реестр;

д) ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в реестре информации, обеспечивающее возможность ее восстановления;

е) целостность размещенной в единой информационной системе в сфере закупок информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях);

ж) автоматическое исключение из реестра информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по истечении 2-летнего срока с даты внесения такой информации в реестр с сохранением указанной информации в архиве.

21. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:

а) бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа;

б) учет информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), полученной уполномоченным органом в электронном виде и включенной в реестр;

в) поиск информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствии с информацией, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил;

г) формирование по запросу посетителя единой информационной системы в сфере закупок справки о нахождении в реестре информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе).

Приложение. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (форма)

(В редакции, введенной в действие
с 31 октября 2014 года

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе)

Информация о проведенных закупках

Информация о контракте

Основание и дата расторжения

записи и дата внесения информа-
ции в реестр

мочен-
ного органа, осущест-
вившего включе-
ние инфор-
мации в реестр

наименова-
ние, фирменное наименова-
ние юридичес-
кого лица (при наличии) или фамилия, имя и отчество физического лица (при наличии)

место нахожде-
ния юриди-
ческого лица

наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства — аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица

идентифика-
ционный номер налогопла-
тельщика недобросо-
вестного поставщика (подрядчика, исполнителя)
(при наличии) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства — аналог идентификационного номера налогоплательщика (при наличии)

[3]

дата проведения электронного аукциона, подведения итогов конкурса или итогов
проведения запроса котировок, запроса предложений либо дата признания закупки несостоявшейся

дата заключения неиспол-
ненного или ненадле-
жащим образом исполненного контракта

иденти-
фикаци-
онный код закупки

Выписка из реестра недобросовестных поставщиков как получить

Всё о реестре недобросовестных поставщиков

Недобросовестные поставщики — это участники закупок, которые уклонились от заключения контракта, а также исполнители, с которыми договор расторгли по суду или в одностороннем порядке из-за значительных нарушений условий. Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.

Читайте так же:  Образец листа ознакомления с должностной инструкцией

Правда, только в том случае, если раньше он не смог сделать этого по уважительным причинам. Если договор расторгли по решению суда или заказчик со своей стороны принял такое решение, то информацию нужно предоставить в течение трех рабочих дней.

В этом случае нужно приложить копию решения суда или письменное обоснование причин отказа заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков (РНП)

  1. если победитель уклоняется от процедуры заключения договора
  1. если заказчик в одностороннем порядке отказался от исполнения договора, в связи с существенными нарушениями поставщиком условий договора
  1. если договор был расторгнут по решению суда

Закон предусматривает, что заказчик не просто имеет право включить такого участника в РНП, а это его прямая обязанность.

  1. Поставщик включается в данный реестр, если является участником, признанным победителем по результатам проведения процедуры закупки, и уклоняется от заключения договора. Заказчик же в свою очередь заключил договор с тем участником закупки, заявке которого присвоен второй номер.

Primary Menu

Что такое реестр недобросовестных поставщиков Общий срок нахождения сведений в РНП составляет два года, по истечении которых информация удаляется.

Основания для внесения в РНП РНП в области контрактной системы (государственных и муниципальных заказов) содержит информацию об участниках, которые уклонились от заключения контракта или не исполнили обязательства. На стадии заключения контракта основаниями для внесения сведений являются: Победитель же будет включен в список, если он: Основания для включения уже на стадии исполнения контракта: РНП по 223-ФЗ также ведут органы Федеральной антимонопольной службы.

Как получить документ об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков

Им является ФАС.

Внесение в реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ может осуществляться региональным подразделением этой контролирующей структуры. Предусмотренный по 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков способствует сокращению количества сорванных контрактов и исключает участие таких лиц в торгах.

Спорные случаи Риск внесения информации о поставщике в реестр может обуславливаться разными причинами. Поблагодарили: 1057 раз. Роль: Заказчик Пункты репутации: 418 Zefir » 08 янв 2019, 16:49 Подскажите, то что написано у вас : » В период до 1 января 2019 года участник электронного аукциона соответствует требованиям об отсутствии о нем сведений в реестре недобросовестных поставщиков сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона № 44-ФЗ» эта дата указывается когда я предоставляю декларацию?

Реестр недобросовестных поставщиков: основания и процедура включения сведений об участнике в РНП в соответствии с законодательством

В соответствии с ч.

Последствием включения в РНП сведений об участнике является лишение права участия в закупках, при проведении которых заказчиком установлено требование об отсутствии сведений об участнике в данном реестре. Отметим, что установление такого требования является в соответствии с ч.

Не ври — Не проси

А это может повлиять на решения о сотрудничестве, которые принимают потенциальные (и действительные) партнеры, ориентирующиеся на данные публичного реестра. Кроме того, включение в реестр способно ограничить возможность участвовать в другой закупке.

Затем в данном разделе нажать по пункту “Реестр недобросовестных поставщиков”. Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Т.е. в данной ситуации Вам остается обжаловать решение ФАС в судебном порядке.

Лично мне не понятна причина отказа заказчика от заключения контракта с вами. Тем более что у Вас и БГ в 1,5 размере и подтверждение опыта по исполнению аналогичных контрактов.

Что содержится в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) и как им пользоваться при закупках

Многие участники закупок хотя бы раз слышали о РНП – реестре недобросовестных поставщиков.

О том, что собой представляет реестр, для чего именно он нужен и какие функции выполняет, мы поговорим в этой статье.

[2]

Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой интернет-ресурс с открытым доступом, в котором размещаются сведения о ненадежных участниках закупок.

Иными словами, РНП – это черный список недобросовестных поставщиков.

До 2014 года РНП располагался по адресу http://rnp.fas.gov.ru/, однако в настоящий момент найти данный реестр можно на официальной портале ЕИС — Единой информационной системы. Для этого необходимо: перейти на сайт ЕИС по ссылке www.zakupki.gov.

Выписка из реестра недобросовестных поставщиков как получить

didnotthinkof Иногда заглядывает Сообщений: 7 Зарегистрирован: 15 мар 2019, 09:52 Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз. Роль: Поставщик Пункты репутации: 0 1) в составе декларации о соответствии участника закупки установленным единым требованиям указать факт отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков; 2) сделать скриншот страницы с официального сайта zakupki.gov (подраздел «Реестр недобросовестных поставщиков») и приложить его в составе заявки. Отсюда следует что требование официальной справки об отсутствии в РНП неправомерно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Eldar796 Завсегдатай Сообщений: 57 Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:50 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Роль: Заказчик Пункты репутации: 8 1) в составе декларации о соответствии участника закупки установленным единым требованиям указать факт отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков; 2) сделать скриншот страницы с официального сайта zakupki.

Источники


  1. Юзефович, Р.М. Санкт-Петербург — автомобилисту. Справочник; СПб: Кронверк-Принт, 2012. — 922 c.

  2. Беспалов, Ю. Ф. Гражданский иск в уголовном судопроизводстве. Учебно-практическое пособие: моногр. / Ю.Ф. Беспалов, Д.В. Гордеюк. — М.: Проспект, 2015. — 176 c.

  3. Сергеев С. Г. Конституционное право России; Дашков и Ко — Москва, 2008. — 576 c.
  4. Файфер, Боб Удвойте ваши прибыли; М.: Юнити, 2011. — 143 c.
  5. Гуреев, В. А. Комментарий к Федеральному Закону «О судебных приставах» / В.А. Гуреев. — М.: Wolters Kluwer, 2017. — 208 c.
Образец выписки из реестра недобросовестных поставщиков
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here